Листапад 2015: Навязчивые ритмы

О фильме.

"Навязчивые ритмы" - это старая школа с использованием новых камер. Здесь есть эмоции, драма, красивая картинка.
Эмоции. Иногда их хватало, иногда нет, но в целом мне казалось, что актеры играют, как в старом кино, нарочито, подчеркивая, мол, смотрите, я играю, я актер. Я не люблю такое: сердце от игры актеров всегда требует реализма, а не пафосные жесты.
Драма. В этом фильме затронута важная тема, ведь здесь режиссер, а это между прочим, Фанни Ардан, рассуждает о вечном - отношения между мужчиной и женщиной. Тема стара, как мир, и она, действительно, стара, как мир. Женщина всегда была верна и истерична, а мужчина холоден и последователен. Кто прав, кто виноват? В фильме мы видим рассуждения с очень женской стороны, уверена, что мужчина сделал бы другую концовку. Вообще, в этом году на "Листападе" много лент, где у руля женщина, Будет с чем сравнить.
Красивая картинка. Она тут есть, однако к странному, очень дерганному монтажу, нужно привыкнуть, а идеальные, но не естественные кадры, подходят, на мой взгляд, скорее в фотографии, чем кино. И вы обязательно поймете о чем я, посмотрев фильм. В некоторых моментах, мне казалось, что я слышала, хлопушку и пусть и не "Мотор!", но "Р", настолько резко начинались все сцены, Однако флэшбэки показаны мастерски,
В "Навязчивых ритмах" вдоволь можно налюбоваться красивыми мужчинами, шикарной Азией Ардженто и снова столкнуться со штампами - русский герой Владимир вечно злой, дома ест только селедку, а в барах заказывает водку.
Есть одна фраза, которая меня зацепила "Сломаешь себя - сломаешь и других". Звучит очень жестко, но это ведь правда. Я бы ее перефразировала "Осилишь себя - осилишь и других".
Что ж, мне кажется, что можно пробовать и экспериментировать, но видно, что у Фанни Ардан это, всего лишь, второй фильм. Собственно на "Листападе"он в конкурсе "Молодость на марше".


No comments:

Post a Comment